номер 1 (страница 204) гдз по информатике 5 класс учебник Босова, Босова

  • информатика 5 класс
  • Издательство: Просвещение
  • Тип книги: учебник
  • Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Год издания: 2023, новый
  • Страна учебника: Россия
  • Уровень обучения: базовый
  • Цвет обложки: синий
  • Учебное пособие
  • Москва

Популярные гдз

Работа 14. Управляем исполнителем Кузнечик. учебник - cтраница 204.
Условие
Условие. номер 1 (стр. 204)
Условие номер 1 (страница 204) гдз по информатике 5 класс Босова, Босова, учебник

№1 (страница 204)

Задание 1 (стр. 204)

1. Запустите среду программирования КуМир. Появится главное окно программы.

2. В строке меню главного окна выберите команды Миры → Кузнечик.

Появится окно Кузнечик со средой исполнителя (рис. 77).

Изобразить фигуру kuz1 в Paint (KolourPaint)

3. В меню Задание исследуйте возможность изменения длины прыжков и начального положения Кузнечика (рис. 78).

Изобразить фигуру kuz1 в Paint (KolourPaint)

4. В строке меню главного окна выберите команды Миры → Кузнечик-Пульт.

Появится пульт для управления Кузнечиком (рис. 79).

Изобразить фигуру kuz1 в Paint (KolourPaint)

5. С помощью пульта научитесь перемещать Кузнечика в разных направлениях вдоль числовой оси, закрашивать и удалять закраску квадратиков-маркеров над числами.

6. Все команды, которые вы отдавали Кузнечику, заносились в поле протоколирования команд. Очистите это поле с помощью кнопки сброса

7. С помощью пульта вы управляете Кузнечиком в непосредственном режиме. Задайте в этом режиме для Кузнечика программу из № 8 раздела «Вопросы и задания» к § 13.

8. Для работы с Кузнечиком в программном режиме надо перейти в главное окно КуМир. Программа для Кузнечика должна начинаться с команды подключения исполнителя: использовать Кузнечик

9. Установите курсор между словами нач и кон (рис. 80).

Изобразить фигуру kuz1 в Paint (KolourPaint)

10. Перейдите в окно Пульт. С помощью кнопки K перебросьте все команды в главное окно КуМира.

11. Исследуйте панель инструментов главного окна и запустите программу на выполнение в непрерывном режиме.

12. Сохраните программу в личной папке под именем kuz1.

решение 1
Решебник 1. номер 1 (стр. 204)
Решение номер 1 (страница 204) гдз по информатике 5 класс Босова, Босова, учебник

Используя исполнитель Кузнечик выполните задание 8 §13.

Изобразить фигуру kuz1 в Paint (KolourPaint)

Откройте исполнитель Кузнечик. Установите необходимую длину прыжков:

Изобразить фигуру kuz1 в Paint (KolourPaint)

Откройте Пульт: Миры-Пульт. Напишите необходимый алгоритм:

Изобразить фигуру kuz1 в Paint (KolourPaint)

Перебросьте все команды в главное окно:

Изобразить фигуру kuz1 в Paint (KolourPaint)

Скачать готовую работу kuz1

информатика 5 класс - учебник, страница 204 номер 1

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по информатике за 5 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 204 к учебнику 2023 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по информатике к упражнению № 1 (с. 204), авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю., базовый уровень обучения учебного пособия издательства Просвещение.