номер 1 (страница 208) гдз по информатике 5 класс учебник Босова, Босова

  • информатика 5 класс
  • Издательство: Просвещение
  • Тип книги: учебник
  • Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Год издания: 2023, новый
  • Страна учебника: Россия
  • Уровень обучения: базовый
  • Цвет обложки: синий
  • Учебное пособие
  • Москва

Популярные гдз

Работа 15. Знакомимся со средой программирования Скретч. учебник - cтраница 208.
Условие
Условие. номер 1 (стр. 208)
Условие номер 1 (страница 208) гдз по информатике 5 класс Босова, Босова, учебник

№1 (страница 208)

Задание 1. Первый проект (стр. 208)

Посмотрите видеоурок «Первая анимация», перейдя по ссылке "http://gotourl.ru/16072. В нём представлен процесс создания анимации о полётах кота и щенка в космическом пространстве (рис. 81).

процесс создания анимации о полётах кота и щенка в космическом пространстве

Попытайтесь самостоятельно повторить всё увиденное. Если повторить проект по видео затруднительно, воспользуйтесь следующим описанием работы.

1. Запустите среду программирования Скретч.

2. Установите фоновый рисунок для сцены. Для этого:

1) в области для выбора фона сцены щёлкните на пиктограмме Выбрать фон;

2) найдите в библиотеке и щелчком установите фон Галактика.

3. Создайте первого героя анимации — летящего кота. Для этого:

1) удалите имеющийся спрайт с изображением кота, щёлкнув на изображении корзины в правом верхнем углу значка спрайта (рис. 82);

Создайте первого героя анимации — летящего кота

2) выберите из библиотеки спрайтов (категория Животные) новый спрайт в виде летящего кота.

4. Перейдите на вкладку Костюмы. Убедитесь, что у спрайта Летящий кот два костюма (рис. 83). Их смена позволит сделать полёт кота более реалистичным.

Создайте первого героя анимации — летящего кота

5. Перейдите на вкладку Звуки. Из библиотеки звуков (категория Животные) выберите «кошачий» звук Meow.

6. Перейдите на вкладку Код. Для спрайта Летящий кот в области для сборки скриптов соберите программу (рис. 84).

Создайте первого героя анимации — летящего кота

7. Запустите программу на выполнение, щёлкнув на зелёном флажке. Понаблюдайте за тем, что происходит на сцене. Остановите программу, щёлкнув на красном круге.

8. Добавьте в проект ещё один спрайт — щенка в скафандре. Рассмотрите его костюмы (вкладка Костюмы). Подберите подходящий звуковой файл (вкладка Звуки).

9. Вернитесь на вкладку Код и соберите для щенка скрипт, аналогичный скрипту для летящего кота.

10. Запустите программу на выполнение. Понаблюдайте за тем, что происходит на сцене. Остановите программу.

11. Сохраните результат работы (Файл → Сохранить на свой компьютер).

решение 1
Решебник 1. номер 1 (стр. 208)
Решение номер 1 (страница 208) гдз по информатике 5 класс Босова, Босова, учебник

2. найдите в библиотеке и щелчком установите фон Галактика.

Создайте первого героя анимации — летящего кота

4. Перейдите на вкладку Костюмы. Убедитесь, что у спрайта два костюма.

Создайте первого героя анимации — летящего кота

5. Перейдите на вкладку Звуки. Из библиотеки звуков (категория Животные) выберите звук Meow.

Создайте первого героя анимации — летящего кота

6. Перейдите на вкладку Код. Для спрайта Летящий кот в области для сборки скриптов соберите программу:

Создайте первого героя анимации — летящего кота

10. Запустите программу на выполнение, понаблюдайте за тем, что происходит на сцене. Остановите программу.

Создайте первого героя анимации — летящего кота

Скачать готовую работу Летящий кот

информатика 5 класс - учебник, страница 208 номер 1

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по информатике за 5 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 208 к учебнику 2023 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по информатике к упражнению № 1 (с. 208), авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю., базовый уровень обучения учебного пособия издательства Просвещение.