номер 3 (страница 211) гдз по информатике 5 класс учебник Босова, Босова

  • информатика 5 класс
  • Издательство: Просвещение
  • Тип книги: учебник
  • Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Год издания: 2023, новый
  • Страна учебника: Россия
  • Уровень обучения: базовый
  • Цвет обложки: синий
  • Учебное пособие
  • Москва

Популярные гдз

Работа 15. Знакомимся со средой программирования Скретч. учебник - cтраница 211.
Условие
Условие. номер 3 (стр. 211)
Условие номер 3 (страница 211) гдз по информатике 5 класс Босова, Босова, учебник

№3 (страница 211)

Задание 3. Анимация по собственному замыслу (стр. 211)

1. Зайдите в библиотеку фонов и познакомьтесь с её содержимым.

2. Зайдите в библиотеку спрайтов и познакомьтесь с её содержимым.

3. Продумайте сюжет анимации, которую вы могли бы создать, выбрав фон и спрайты из библиотеки.

4. Зафиксируйте свой замысел, ответив на вопросы «кто?», «где?», «что делают?».

5. Реализуйте свой замысел в среде программирования Скретч.

6. Сохраните результат работы в личной папке.

решение 1
Решебник 1. номер 3 (стр. 211)
Решение номер 3 (страница 211) гдз по информатике 5 класс Босова, Босова, учебник

Создадим анимацию «Прогулка пингвина»

1. Запустите среду программирования Скретч.

2. Установите фоновый рисунок для сцены. Для этого:


1) в области для выбора фона сцены щелкните на пиктограмме Выбрать фон;
2) найдите в библиотеке и щелчком установите фон Арктика.

3. Создайте первого героя анимации – летящего кота. Для этого:


1) удалите имеющийся спрайт с изображением кота, щелкнув на изображении корзины в правом верхнем углу значка спрайта;
2) выберете из библиотеке спрайт Пингвин (категория Животные).

4. Перейдите во Вкладку Костюмы и изучите костюмы каждого спрайта.

5. Перейдите во Вкладку Звук и подберите подходящий звуковой файл.

6. Перейдите на Вкладку Код и для каждого Спрайта соберите программу.

Анимация по собственному замыслу
Анимация по собственному замыслу

Сохраните проект на своем компьютере: Файл – Сохранить на свой компьютер.


Скачать готовую работу Анимация по собственному замыслу

информатика 5 класс - учебник, страница 211 номер 3

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по информатике за 5 класс, для упражнения номер 3 расположенного на странице 211 к учебнику 2023 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по информатике к упражнению № 3 (с. 211), авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю., базовый уровень обучения учебного пособия издательства Просвещение.