номер 1 (страница 225) гдз по информатике 5 класс учебник Босова, Босова

  • информатика 5 класс
  • Издательство: Просвещение
  • Тип книги: учебник
  • Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
  • Год издания: 2023, новый
  • Страна учебника: Россия
  • Уровень обучения: базовый
  • Цвет обложки: синий
  • Учебное пособие
  • Москва

Популярные гдз

Работа 18. Разрабатываем алгоритмы с ветвлениями. учебник - cтраница 225.
Условие
Условие. номер 1 (стр. 225)
Условие номер 1 (страница 225) гдз по информатике 5 класс Босова, Босова, учебник

№1 (страница 225)

Задание 1. Угадай число (стр. 225)

«Угадай число» — игра для двух игроков. Один игрок задумывает число из известного диапазона, а второй пытается это число угадать. После каждой попытки первый игрок отвечает «больше», «меньше» или «угадал», в зависимости от того, является задуманное им число большим, меньшим или равным предложенному.

Мы с вами разработаем программу, в которой компьютер будет загадывать числа из диапазона от 1 до 100, а пользователь — их угадывать (рис. 105).

Разработать программу Угадай число

1. Начните создавать новый проект (Файл —» Новый).

2. По своему вкусу выберите исполнителя и оформите сцену.

3. Создайте переменную число для хранения числа, «задуманного» компьютером. Для этого:


1) в блоке Переменная щёлкните на кнопке Создать переменную;
2) в поле ввода окна Новая переменная (рис. 106) введите имя переменной число и щёлкните на кнопке ОК;
Разработать программу Угадай число

3) уберите галочку левее блока число, который появился в Палитре блоков (рис. 107). Если это не сделать, то значение переменной будет видно на экране, и играть не будет смысла!
Разработать программу Угадай число

Переменная — это место в оперативной памяти компьютера, в котором можно хранить данные. Программа резервирует это место у компьютера на период своей работы, чтобы в нужный момент записывать туда новые значения, а также брать хранящиеся там значения для различных действий, предусмотренных алгоритмом.

4. Соберите скрипт игры (рис. 108).

Разработать программу Угадай число

5. Сыграйте несколько раз в эту игру. Как быстро вам удаётся угадать число?

Наиболее эффективная стратегия угадывания числа состоит в том, чтобы на каждом шаге уменьшать в два раза диапазон, в котором это число содержится.

Так, если игра проходит в диапазоне от 1 до 100, то первой попыткой угадать число может быть ввод числа 50. Сообщение «Меньше» будет означать, что задуманное число находится в диапазоне от 1 до 49. Сообщение «Больше» будет означать, что задуманное число находится в диапазоне от 51 до 100. В зависимости от полученного ответа при второй попытке угадать число надо вводить 25 или 75 и т. д.

Такой способ сокращения диапазона поиска в информатике известен как двоичный поиск.

6. Внесите изменения в скрипт игры таким образом, чтобы исполнитель (компьютер) загадывал число из диапазона от 1 до 1000.

7. Внесите изменения в скрипт игры таким образом, чтобы исполнитель (компьютер) загадывал число и предлагал угадать его трижды.

8. Добавьте в скрипт блоки, обеспечивающие голосовое сопровождение игры (группа Текст в речь).

9. Сохраните результат работы в личной папке.

решение 1
Решебник 1. номер 1 (стр. 225)
Решение номер 1 (страница 225) гдз по информатике 5 класс Босова, Босова, учебник

Сохраните результат работы в личной папке.

Разработать программу Угадай число

Скачать готовую работу

информатика 5 класс - учебник, страница 225 номер 1

Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по информатике за 5 класс, для упражнения номер 1 расположенного на странице 225 к учебнику 2023 года издания для учащихся школ и гимназий.

Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по информатике к упражнению № 1 (с. 225), авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю., базовый уровень обучения учебного пособия издательства Просвещение.