номер 120 (страница 80) гдз по информатике 8 класс рабочая тетрадь Босова, Босова часть 1


- информатика 8 класс
- Издательство: Просвещение
- Тип книги: рабочая тетрадь
- Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
- Год издания: 2020-2023
- Часть: 1
- Страна учебника: Россия
- ФГОС: Да
- Уровень обучения: базовый
- Цвет обложки: Синий
- Москва, 4-е издание, переработанное
Условие

№120 (часть 1, страница 80)
120. Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскости. У него есть перо, которое может быть поднято или опущено. При поднятом пере Чертёжник просто перемещается по плоскости; при опущенном оставляет след в виде линии. Исполнитель может выполнять команды:
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из текущей точки с координатами (x, у) в точку с координатами (а, b);
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающую Чертёжника из текущей точки с координатами (х, у) в точку с координатами (х + а, у + b).
а) Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником следующей программы.
поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (1, 1)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться на вектор (1, -1)
поднять перо
сместиться на вектор (1, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, -1)

б) Напишите для Чертёжника программу рисования следующей картинки.
поднять перо
сместиться в точку (3, 2)
опустить перо
сместиться на вектор___
сместиться на вектор___
сместиться на вектор___
сместиться на вектор___
сместиться на вектор___
сместиться на вектор___
сместиться на вектор___

решение 1


а)

б)
поднять перо
сместиться в точку (3, 2)
опустить перо
сместиться на вектор (-2, 2)
сместиться на вектор (2, 2)
сместиться на вектор (0, -4)
сместиться на вектор (5, 4)
сместиться на вектор (-1, -2)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-5, 4)
информатика 8 класс - рабочая тетрадь, страница 80 номер 120
Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по информатике за 8 класс, для упражнения номер 120 расположенного на странице 80 для 1-й части к рабочей тетради 2020-2023 года издания для учащихся школ и гимназий.
Теперь на нашем сайте ГДЗ.ТОП вы всегда легко и бесплатно найдёте условие с правильным ответом на вопрос «Как решить ДЗ» и «Как сделать» задание по информатике к упражнению № 120 (с. 80), авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю., 1-й части ФГОС, базовый уровень обучения учебного пособия издательства Просвещение.